Не так давно закончилась Неделя моды Mercedes Benz Fashion Week в Москве, где российские дизайнеры представили свои новые коллекции.

Актриса Поля Полякова пыталась не пропустить ни одного показа. Сегодня она распределяется впечатлениями от увиденного и рассказывает, что же будет актуально навсегда скоро.

 
 
 

Данная Неделя моды в Манеже — как глоток бодрого воздуха, как яркое поездка в недалёкое будущее. Мне отрадно, что наши дизайнеры фонтанируют различными идеями. За эти 5 дней на московском подиуме можно было увидеть всякое: и женственно красивые образы, и горячие, не лишенные эротизма, и молодежные с безуминкой, и вычурно-гламурные. Итак, что же будет модно в предстоящем сезоне?

 
 
 

Воланы, рюши и банты

Да, эти подробности вновь остаются в одежде. И чем их более, тем лучше. В коллекции под развеселым наименованием «Муха-Цокотуха» бренда Vadim Merlis героиня утопает в рюшах и воланах, но это настолько прекрасно и элегантно, что не вызывает никаких сомнений в том, что они элементарно необходимы всякой девушке. Банты на блузах и рубашках, юбки в складку с «защитной» полоской из болоньи для московской слякоти, узорчатые костюмы в оборках и бабушкины кофточки с несексуальной прозрачностью, вещи с сюжетной вышивкой в самых неожиданных местах: на груди, пояснице и бедре — все это я следила в этой коллекции и осталась в восторге.

 
 
 

Принт сезона — лица на одежде

В моде ещё навсегда не так давно были цветочные и животные принты. Теперь все изменилось. Сейчас внимание представляет мужское или же женское лицо, которое занимает большую часть на блузке, платье, рубашке или же бомбере. Слишком прекрасно это удалось на нарядах бренда AKA NANITA. На данный раз дизайнер Ака Наниташвили применяла для декорирования не только камни и элегантную вышивку, но дополнила принты наборами из естественных волокон.

 
 
 

Боевой манера с восточными мотивами

Содержание азиатского военного костюма прослеживается в коллекции бренда Alena Akhmadullina. Как поведала сама дизайнер, вдохновением для ее новых творений послужило сказание о небесном воине Гэсэре — античный эпос, который есть в бурятской, тибетской, монгольской мифологии. Поэтизированный образ Сына Неба становится воплощением азиатской воинственной культуры, которая открывается в коллекции через крой, выбор тканей и авторские принты бренда. На первый план в коллекции выходит сложный декор: объемные составляющие из кожи и меха, имитирующие структуру боевых доспехов, вышивка и шевроны в облике степных лошадей, меховая отделка, воспроизводящая картины азиатского вида.

 
 
 

Рейв — тренд, гранж и спортивный шик

Яркий гротеск и кислотные цвета, колготки в сетку, косухи и сверкающие металлизированные ткани. Женщина от Vika Smolyanitskaya — заметная и в лучшем значении слова хищная, она любит анималистические принты и шубы из искусственного меха. Ее гардероб располагает к созданию оригинального total look, так известного в 80-х. Дизайнер переосмыслила ретрообразы, рожденные молодежными субкультурами тех лет, и заставила нас возвратиться в прошлое, только больше яркое и броское. Одежда от Смоляницкой эпатажна, она для смелых, дерзких, экстравагантных девушек, а это, как зрим, слишком актуально.

 
 
 

Изящная женственность

Впрочем не все так несомненно в мире моды. Так, дизайнер Александра Ванюшина видит свою героиню романтичной особенной, а оттого на подиуме можно увидеть девушек в долгих свободных платьях, где преднамеренно не подчеркнута талия, но своеобразный шик в струящихся тканях, из коих созданы вещи. Женственность формируется и за счет всевозможных декольте, коие бывают достаточно честными, но вышивка, гипюр, шитье превращают девушку в восхитительную скромницу. Цветами коллекции Ванюшиной стали оттенки травяного зеленого, бруснично-алый, черный, белоснежный и неяркий синий.

Краска одежды и нрав: Практически ни для кого уже не тайна, что краска, выбираемый человеком, может кое-что заявить о его нраве или же настроении на предоставленном рубеже жизни. Еще с поддержкой цветовой гаммы в одежде можно определенным образом «посылать сигналы» находящимся вокруг, вызывать пламя на себя, манить интерес или же же, наоборот, закрываться от отрицательной энергетики, делаться больше незаметным. Декламировать дальше…

Фото с показов: Mercedesbenzfashionweek.ru
Верхнее фото: Ратушина Дарья


 
Все онлайн-дневники

Все онлайн-дневники

« Предыдущий пост