Экономический кризис, благополучно стартовавший в конце 2014 года, затронул все сферы деятельности россиян и все рынки страны. Слишком нелегко довелось рынку телевизоров — он, сообразно информации из газеты «Коммерсантъ» сократился аж вдвое, в случае если осуждать по показателям всего 2015 года.

Сообразно предоставленным этим, на территории России продажи телевизоров сократились на 47 процентов в количественном эквиваленте и на 56 процентов в эквиваленте денежном. Буквально все игроки рынка в убытке, помимо фирмы LG, которая не только смогла сберечь свою долю, но и усилить ее до 29 процентов, что готовит ее лидером в этой сфере. Хуже всего теперь японским производителям — Sharp и Toshiba уже «слились», закрыв соответственные направленности собственного бизнеса в нашей стране, а доля Panasonic, раньше 2-процентная, сейчас и совсем близится к нулю.

На фоне этого Panasonic решила импортировать в Россию только премиум-телевизоры, так как в этом сегменте ее доля колеблется от 3 до 5 процентов. Россияне отдают предпочтение корейским ТВ, что видно на примере LG, а Samsung, ее главный соперник, удерживает 28 процентов рынка. К слову, в случае если осуждать по выручке, то лидером является собственно Samsung. Аналитики покуда не хватаются произносить о перспективах ТВ-сферы в нашей стране, но намекают, что в выигрыше в 2016 году будут только те фирмы, чья техника намеревается на территории России.